Фэндом

Основы Править

Бой на арене выглядит следующим образом:

Arena.png

Бой на арене против ИИ

  • 1 - Показывает способности героя на момент боя
  • 2 - Экипировка героев
  • 3 - Герои и их сила
  • 4 - Кнопка "Лед" - Увеличивает прирост энергии. Чем дольше копилась энергия, тем вероятнее успех применения способности. Каждый ход добавляет 10% к вероятности успеха. При достижении 100%, вероятность не изменяется.
  • 5 - Кнопка "Кровь" - Увеличивает эффективность героя. Чем больше энергии накоплено, тем вероятнее неудачное применение способности и тем больше прирост эффективности при удачном применении.
  • 6 - Кнопка "Пламя" - Уменьшает прирост энергии противника. Чем дольше копилась энергия, тем вероятнее успех применения способности. Сбросить прирост энергии меньше 1 нельзя. Каждый ход добавляет 10% к вероятности успеха. При достижении 100%, вероятность не изменяется.
  • 7 - Шкала преимущество. Преимущество увеличивает если эффективность героя выше чем у его соперника. При достижении 100%, следующий удар герой наносит с увеличенной силой (500%), после чего параметр обнуляется.
  • 8 - Во время боя хранители могут общаться друг с другом. Отправленные сообщения отображаются в журнале (9). Внимание: в текущей версиях игры сообщения от хранителя ни как не выделяются от сообщениях о ходе боя.
  • 9 - Журнал боя, в котором описывается все происходящие на арене события.
ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с обновления 0.3.10 "До 25 увеличен минимум боёв в PvP, для попадания в рейтинг побед."

Примечание: Править

Частично информация взята из путеводителя

Также на Фэндоме

Случайная вики