Фэндом

Тролльвиль
Trollvil.jpg
Год Основания 10.3.75
Историческая Раса Люди
Специализация Отсутствует
Фронтир Нет [1]

Описание города Править

Этот город издавна окутывала пелена тайн. Никто не может с уверенностью сказать, когда и как он был построен. Существует множество версий его происхождения. Одни говорят, что некогда здесь располагались жилища троллей и город назван в честь них. Другие считают, что город был основан забытым ныне героем по имени Тролль, который некогда бродил по этим землям. Летописцы до сих пор спорят на эту тему.               

Одно можно сказать наверняка: этот северный город до сих пор окружают легенды. Он не может не притягивать своим обаянием, и несмотря на то, что добраться сюда можно лишь с огромным трудом, миновав страшные опасности, многие герои и сорвиголовы рвутся к нему. Потому что именно здесь, в этом городе, начинается путь свободы, путь истинного героя.               

Однажды этот город целью нападения двух крупнейших гильдий Пандоры и не был разрушен окончательно лишь благодаря высоким непроходимым горам, сгубивших многих нападавших. Но память о том ужасе навсегда осталась в сердцах горожан.               

Соседи Править

Из Тролльвиля можно попасть в следующие города:

Примечания Править

  1. [1] После выхода обновления 0.3.17 от 16.03.2015 город перестал считаться фронтиром

Также на Фэндоме

Случайная вики