Фэндом

Третий пример. Описываем способности.Править

Последней рассмотрим фразу, описывающую использование способности «Удар вампира»:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, герой с силой грызанул монстра. Монстр получает 2 урона. Герой восстанавливает 23 здоровья.

Ищем нужный раздел. Жмём «Добавить шаблон»
4c5cbfb26ae6.jpg

Снова первым делом показываем системе, куда во фразе подставлять имена собственные. Смотрим на список переменных и… не видим знакомых нам hero и mob. Но зато там красуются attacker, defender, health, damage:

пример
5b80bd9531f4.jpg

Дело в том, что способность «Удар вампира» могут использовать не только герои, но и монстры. Поэтому в данном типе фраз присутствуют такие переменные, как атакующий и защищающийся. От этого, в принципе, суть не меняется. Смотрим на нашу фразу, определяем, кто атакует, а кто защищается, и подставляем соответствующие переменные. Вместо герой – [attacker], вместо монстра – [defender]. Получается:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, [attacker] с силой грызанул [defender]. [Defender] получает 2 урона. [Attacker] восстанавливает 23 здоровья.

В двух последних предложениях имена/названия атакующего и защищающегося должны быть написаны с заглавной буквы, т.к. стоят первыми в предложениях. Чтобы добиться этого результата я в самом шаблоне переменные написал с большой буквы. Все подставляемые слова будут по умолчанию в именительном падеже. Нас это устраивает во всех переменных, кроме второй:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, герой ('Именительный падеж) с силой грызанул монстра (Винительный падеж). Монстр (Именительный падеж) получает 2 урона. Герой (Именительный падеж) восстанавливает 23 здоровья.

Вторая переменная должна стоять в винительном падеже. Что ж, поставим её в эту форму, дописав приставку |вн:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, [attacker] с силой грызанул [defender|вн]. [Defender] получает 2 урона. [Attacker] восстанавливает 23 здоровья.

Помимо этого мы должны показать системе, в каком месте фразы отображать количество восстановленного здоровья и нанесенного урона атакующим. Воспользуемся переменными health и damage. Подставим их в требуемые места:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, [attacker] с силой грызанул [defender|вн]. [Defender] получает [damage] урона. [Attacker] восстанавливает [health] здоровья.

С основными переменными разобрались. Смотрим теперь, какие слова будут от них зависеть и меняться вместе с ними. Записываю фразу в двух вариантах. В первом атакующий и защищающийся один, во втором – и тех и других несколько:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, герои с силой грызанули монстров. Монстры получают 2 урона. Герои восстанавливают 23 здоровья.

Видим, что помимо основных переменных меняются слова «грызанул – грызанули, получает – получают, восстанавливает – восстанавливают». Первый и последний глаголы согласуются с атакующим, поэтому помещаем их в квадратные скобки и дописываем приставку |attacker. Второй глагол согласуется с защищающимся, помещаем его в квадратные скобки и дописываем какую приставку? Верный ответ – |defender. Получается:

Выждав подходящий момент для сложной атаки, [attacker] с силой [грызанул|attacker] [defender|вн]. [Defender] [получает|defender] [damage] урона. [Attacker] [восстанавливает|attacker] [health] здоровья.

Заполняем графы проверок
B3ad06d957fc.jpg

Данное описание способности «Удар вампира» больше подходит животному, нежели цивилизованному герою. Добавим ограничение, позволяющее использовать эту фразу в игре только животным:

пример
16313eff0e2f.jpg

Шаблон готов. Жмём «Создать» и ждём принятия фразы в игру.

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Второй пример Ошибки

Также на Фэндоме

Случайная вики