ФЭНДОМ

Таргард
Targard
Год Основания 21.1.88
Историческая Раса Люди
Специализация Торговый центр
Фронтир Нет

Таргард - город, в северной части Пандоры. Граничит на юге с Нортином. Известен с тем, что в нём проходило первое мировое событие, с чем и было связано его появление.

Первое упоминания о городе в летописи Пандоры датируется 22-1-88

История Править

Таргард во время первого мирового события Править

«...Город наш появился совсем недавно. Исследования далёких земель увенчались успехом, и было найдено подходящее место. Учёные, специалисты и некоторые герои признали, что город, здесь основанный, имеет все шансы стать крупным и богатым. И началось...

А как бы оно не началось, если это новый город, а значит, новые возможности? Народ сразу потянулся в перспективное поселение. Многие, как всегда, погибли по пути, в когтях монстров, некоторые, в связи с этим, передумали и повернули назад, но часть всё же добралась до места. Как только возвели какой-никакой частокол, подняли вопрос о “наболевшем”... о власти. Кандидатов было много поначалу, но Каммадин, алхимик с внушительным стажем и тёмной репутацией, быстро сократил их количество до четырёх: он сам, бюрократ из человеческого племени, якобы большой специалист в градоуправлении, дварф с курчавой бородой, тамбурином и неизменным перегаром, а также эльфка-магичка Саннаэль, быстро прослывшая в городе не иначе, как “наша грымза”.

Кандидатура Каммадина никого особенно не удивила. Он умён, учёный опять же. Да и как сказать тому, кто работает с ужасными ядами, что, дескать, ты против того, что б он в городском Совете был? Особенно, если, как говорилось выше, он проредил конкурентов быстро и весьма кардинально – их находили мёртвыми, с пеной на губах, с почерневшими языками... В общем, с ним всё ясно... Говорят, эльф этот хочет алхимическое производство развивать, а для того планирует заболотить прилегающие к городу территории.

Далее человек по имени Путятя. Осторожный, да и народу полюбившийся. Специалист же, а как же! Порядок наведёт, что б всё как положено... Правда, мало кто понял, из народа-то, кем положено и чей порядок, но это неважно – лишь бы не бардак. Обещал не дать “сомнительным алхимическим экспериментам загрязнить окружающую среду” и застроить всё новыми, современными зданиями.

Дварф Вилфредд... Этого вообще не пойми кто, не пойми почему поддержал. Бард, сумасброд и дебошир. Зато обещал праздники и выходные каждую неделю, да пиво за счёт казны и “всяких там бюрократов”. А магов с алхимиками грозился заставить “пахать на благо города”, освещая улицы колдовскими огнями и производя кислоты для чистки канализации.

Ну, и эльфка. Госпожа Саннаэль. Волшебница и красотка с проблемной жирной кожей, по этому поводу старается везде устроить сухость и пустыню. Готова даже орков в городе принять... Слух прошёл, что за что-то такое её погнали взашей из родного города, вот она сюда и явилась. А ещё говорят, что она не переносит громкой музыки, в особенности барабанов.»[1]

125af1c207b7

Окрестности Таргарда. Автор иллюстрации - Рашап

С первых же дней события стало ясно, что основная борьба за власть разгорится между двумя эльфами: алхимиком Каммадином и грымзой Саннаэль. Путятя, к несчастью для самого же градостроителя не смог заручиться серьёзной поддержкой со стороны героев и хранителей, и поэтому серьёзной конкуренции в городском совете остальным кандидатам составить так и не смог. Бард Вилфредд, не смотря на скандальную историю с наглядной агитацией, случившуюся после застолья, и на охранный амулет Саннаэль, который по счастливой случайности  попал к нему в руки, так и не смог набрать достаточно влияния, чтобы потягаться за власть, уступив место своим более удачливым коллегам по совету.

Спустя некоторое время авторитет Саннаэль, благодаря масштабной поддержке гильдии "Элита" укрепился, что и позволило ей расправиться со своим главным конкурентом Каммадином, впрочем, тот, даже, покинув пост советника и сам Таргард, смог отомстить ей, организовав диверсию, которая заключалась в грабеже и последующей подмене каравана с дорогими одеждами. Вслед за Каммадином, покинули город и два оставшихся конкурента, так и не сумев ни чего поделать с текущим положением вещей.

За время политической гонки за волшебницей окончательно закрепилось прозвище "Грымза", что, в силу нелепо сложившихся обстоятельств, чуть не стало причиной смены названия города.

Дабы пробудить жителей Таргарда, была развёрнута провокационная компания по переименованию города в «Грымзинск». По всему поселению появились плакаты «ТЫ хочешь жить в Грымзинске?!», «Ищем счастье с грымзой» и «Наша грымза — наша любовь».
По замыслу советников, провал такого абсурдного закона должен продемонстрировать силу оппозиции и несостоятельность Саннаэль как лидера города. Но эльфка тоже оказалась не лыком шита и поддержала компанию, выступив на главной площади с речью «Лучше грымзы власти нету
».[2]

Закон был отклонён, с результатом 59.3% - "за", не преодолев порог в 60% голосов.

Также за время политической борьбы город получил свою первую специализацию.

17-3-89 выдвинут закон «Торговлю в массы»

В связи с тем, что город посещают сотни героев, есть смысл сделать из него Тороговый центр. Это будет выгодно как городу, увеличением производства и свобод, так и кошелькам путников, решивших опустошить свой заполненный всяким сказочным барахлом рюкзак.

28-4-89 закон принят большинство голосов (62,5%)[3] 

Таргард после первого мирового события. Править

Расправившись с конкурентами, Саннаэль установила абсолютную власть над городом, и по сей день ей удаётся сохранять влияние в совете на уровне, близком к 100%

Соседи Править

Из Таргарда можно попасть в Нортин.

ФольклорПравить

Примечания:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики