ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Сказка вики, дополнив её.

Раздолбайская Нора
Лидер Саурониус
Тег [НОРА]
Страница Страница Гильдии

Что есть Нора? Править

Нора — это Зазеркалье, в ней нет ничего постоянного. Все зависит от того, под каким углом на поверхность зеркала падает тьма. Или свет. Здесь все меняется. Постоянны только две вещи. Нора и Раздолбайство. Что происходит в Норе — не знает никто, даже ее обитатели. Они довольствуются тем, что им показывает зеркало. Или амальгама. В зависимости от того, какой стороной зеркало сегодня к обитателям и случайным зрителям. И это могут быть разные стороны. Хотя честно говоря, никакого зеркала в Норе нет. Но иногда оно появляется, чтобы показать новый сюжет. И исчезает. Про него известно одно. Оно никогда не показывает реальное отражение. По всей видимости из раздолбайских побуждений.

Девиз Править

Нора - это не дыра! Приди, проверь!)

Устав Раздолбайской норы Править

У Раздолбайской норы был свой Устав. Как Основатели, Хранитель Саурониус и Хранительница Helenak уверены, что он, наверняка где-то есть, но по раздолбайству утерян где-то в недрах Норы. Поэтому в Норе рады всем. На всякий случай. Вдруг так в Уставе записано?

А нарушать Устав строго запрещено. Это пункт первый. Этот пункт помнят даже самые прожженные раздолбаи. Но по раздолбайству, часто его игнорируют. Поэтому случается, что некоторые гости оказываются в Тире. Иногда в качестве мишени. А за странные свойства Норы ее обитатели ответственности не несут. Они просто там живут.

А еще все помнят пункт второй. Нора подчиняется правилу четырех Н: Нам Никто Не Нужен! Пришел - сделай все сам! Ну, дальше, мы надеемся, все понимают. Кто не понял - смотри пункт ноль. Кто опять не понял - мы не виноваты.

Если найдем устав - огласим остальные пункты.

Предупреждения Править

Вы на территории Раздолбайской норы. О чем-то еще надо было предупредить, но мы забыли о чем. В общем, аккуратнее.