Фэндом

Всё, что идёт дальше по ссылкам, собрано игроками "Сказки", основано на их наблюдениях - поэтому там вполне может быть устаревшая/неточная/неполная информация.

Любой игрок может её обновить(в частности из раздела Устаревшей информации) или провести новое исследование. В любом случае его имя и достижение не будут забыты.

Сборник Полезной Информации!

Править

Игровые данные зависящие от Хранителя/героя

Править

  1. Зависимость урона от силы, автор standy. Там где указана сила стоит считать сумму физичеческой и магической.
  2. Могущество: за что и сколько, автор Грустный Ворон. Самый загадочный атрибут игры. За что же его можно получить?
  3. Опыт до уровня, автор Грустный Ворон. Неполная таблица по количеству требуемого опыта до получения уровня. Не хватает информации по хайлевелам.
  4. Перевод латинских достижений, автор Грустный Ворон. Перевод достижений связанных с характером героя.
  5. Полезность артефактов, автор Грустный Ворон. Как она расчитывается для разных артов и архетипов?
  6. Распределение влияния от квестов, автор Хабаси. Кому уйдет влияние при различных выборах в большинстве квестов?
  7. Религиозность в цифрах, автор Газнил. Сколько энергии и за какой период восстанавливается разными формами религиозности?
  8. Способности героя в цифрах, автор standy. Информация неполная, пополняется медленно, Тем не менее уже сейчас она очень полезна. 
  9. Статистика гильдий ver.1, автор Yashko. Рейтинг гильдий по могуществу +API.
  10. Статистика гильдий ver.2, автор Kiberbit. Расширенная версия рейтинга гильдий, включающая в себя многие данные и сортировку по ним. Проект развивается.

Игровые данные независящие от Хранителя/героя

Править

  1. Визуализация изменений карты, автор Tiendil . Изменение карты с сентября 2013 по март 2015
  2. Ландшафт карты, автор Lator. Обновляемая таблица о всех биомах игры и их характеристиках. Планируется перенос данных на вики.
  3. Научное исследование безопасности Пандоры, автор AleBu. Как влияет безопасноть на дороги Пандоры?
  4. Перемещение героев по карте, автор Hask, Исследование зависимости параметров города на скорость героя.
  5. Расчет времени безделия и воскрешения., автор Hamster. C уровнем время безделия и воскрешения героя увеличивается. На сколько?
  6. Сказочная статистика, автор standy. Та самая статистика, ссылки на которую можно найти на самых разных страницах игры.
  7. Сказочное время[1],автор Дима. Как течёт время в игре? Какие есть месяцы и как они идут?

  8. Советники, автор standy. Подробнейшая и обновляемая статистическая информация о советниках в игре.
  9. ТОП самых посещаемых городов Пандоры, автор Hask. Теоретический топ. Используемый метод показывает не посещаемость, а количество маршрутов, проходящих через каждый город.

Гайды

Править

  1. Гайд по добавлению фраз в лингвистику от Деланд[2]
  2. Гайд по политической системе, автор Lator.
  3. Наставления юному политикану, автор Silent Wrangler. Начинающим и не только политикам.

Сильно устаревшие данные, не имеющие аналогов и нуждающиеся в обновлении

Править

  1. Влияние городов на тракты, автор Грустный Ворон совместно с Experienced'ом. Очень старая информация, собиралась вручную и отнимала много сил. С того времени карта значительно раширилась и сбор данных вурчную не представляется возможным. Господин Experienced занимался графической частью работы, возможно у него еще остались наработки, поэтому, желающим, рекомендую связаться с ним.

Автор темы: Грустный Ворон . Можно и нужно обращаться по любым вопросам наполнения и обновления темы.

  1. [1]Оригинальная тема на форуме игры
  2. [2]Оригинальная тема на форуме игры

Также на Фэндоме

Случайная вики