ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Сказка вики, дополнив её.

Орден xранителей бутылки
Лидер Tiaruil
Тег [/இ\]
Страница Страница Гильдии

Описание Править

В тридесятой галактике в тридевятом созвездии жил да был гордый народ! Выпивал он каждый день и каждый час вот уж тысячу веков. Но однажды пришли ОНИ! Враги всего алкоголя и браги насущной. ОНИ истребляли все напитки и громили каждую бутылку животворящую стирая память о них. Но не ушли враги оставшись довольными содеянным думая что все кончено. Они оставили своих наблюдателей дабы призвать свою могучую амию дабы вновь совершить злодеяние. Но перехитрил народ своих угнетателей! Была спрятана последняя в своем роде бутылка в древнем храме где и было дано народу знание о создании бутылки создающей любой алкогольный напиток в надежде на её спасение. Прошло время и загрустил народ сей гордый от одной лишь воды и забыли они о том что было, а врагов почитали как богов. Но возгордились враги! Они начали давать народу отравленный алкоголь ради развлечения! Но вскоре взбунтовался народ! Против них они убивали каждого врага на своем пути. И отступили враги. И ушли они в тень. Прошли годы про врагов забыли и найден был древний и потерянный всеми храм! И нашёл народ сокровище своих предков! Но не было радости их очах ибо забыл народ о том что это такое. И храм был разграблен! Были уничтожены все письмена и фрески, но бутылки уже не было! Её спасли от столь жуткой кончины! И её вновь спрятали, но уже все знали что она такое! Реки вкуснейшего вина текли там где она находилась каждая чаша и каждый кубок был наполнен на её пути! Но не оценил этого народ и лишь некоторые начали искать источник сего чуда. Но многие сбивались с пути и переставали верить. Но однажды! Юная Эльфийка нашла её! И создала она священный орден дабы охранять её и нести благую весть о том что она была возвращена в этот мир!

Девиз Править

Выпьем!

Дипломатия Править

Союзники Править

Weekend Warriors

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики