ФЭНДОМ

Список обновления Править

  1. На страницах игроков, гильдий и городов появились ссылки на статистику, собираемую standy.
  2. Обновление, в основном, посвящено доработкам лингвистики, которые должны сделать её удобнее, быстрее и полезнее.
  3. Для каждой фразы теперь можно указать ограничения использования, например, что она доступна только героям оркам женщинам или только в бою с конкретным монстром.
  4. Ремонт зданий теперь учитывается в прогрессе получения новых карт судьбы.

Фольклор: Править

  1. Изменены правила расчёта могущества за произведения. Оно всё ещё растёт в зависимости от количества текста, но его рост существенно замедляется с увеличением произведения.
  2. При расчёте могущества теперь учитывается только реальный текст (без разметки).

Лингвистика: Править

  1. Произведено множество доработок генератора текста.
  2. Краткие формы прилагательного и причастия стали частью полных форм.
  3. Уменьшено количество форм глаголов.
  4. Залоги переименованы в прямой и возвратный.
  5. Шаблоны научились распознавать свойство «заглавная буква». Если зависимое слово написано с заглавной буквы, то во всех подстановках оно автоматически будет писаться с заглавной буквы.
  6. Появился поиск по шаблонам.
  7. В проверочных фразах буквы Е и Ё теперь считаются равными. Это сделано чтобы упростить переход на использование Ё.
  8. Исправлено множество неточностей и опечаток в описании типов фраз.
  9. Дополнена документация.

Разное Править

Так же была обновлена стартовая страница игры, и добавлен официальный комикс сделанный игроком Рашап.