Фэндом

Бандит
Уровень 1
Тип Цивилизованные существа
Архетип Авантюрист
Способности Удар
Полезная добыча Дряхлый доспех
Бесполезная добыча Дырявая шапка

Бандит Править

Один из мобов, встречающийся в игре повсеместно.

  • Места обитания:болото, высокие горы, высохшая растрескавшаяся земля, высохшие растрескавшиеся холмы, глубокая вода, грязевые холмы, грязь, джунгли, джунгли на холмах, заболоченные холмы, заболоченный лес, заболоченный лес на холмах, зелёные холмы, лиственный лес, лиственный лес на холмах, луга, мелкая вода, мёртвый лес, мёртвый лес на холмах, низкие горы, песчаные дюны, пустыня, сухие луга, хвойный лес, хвойный лес на холмах, холмы с высохшей травой.

Описание: Править

Противник первого уровня, теоретически может одолеть героя, но практика показывает, что бандиты способны эффективно сражаться только толпой. Дряхлый доспех, который можно снять с тела мёртвого бандита будет довольно полезен на ранних уровнях развития навыков вашего героя.

Из путеводителя:…Ха! Бандиты? Этих везде хватает, везде встретить можно. Вот был у меня случай. Иду по большаку. Наезженный, каждый день в обе стороны по нему караваны ходят. Тут, значит, сзади слышу: «Эй путник, пары монет не будет?». Оборачиваюсь. Стоит. Грязный, какой-то весь, улыбочка паршивенькая. Попрошайка, думаю, не люблю их. Нет, мол, говорю. А он мне в ответ: «А если найду?» И нож из-за спины тянет. Ну, я нож-то отнял. Сталь свою добрую об эту сволочь пачкать не хотелось. Взял его за шкирку и головой о камень придорожный. Как арбуз!.. Что ты морщишься? Побледнел чего-то… Нет? Нормально? Ну хорошо, слушай, это не всё ещё…[1]

Из бесед у камина со старым Переяром.

Примечания:

  1. [1]Путеводитель Сказки

Также на Фэндоме

Случайная вики