ФЭНДОМ

Ачери
Уровень 1
Тип Нежить
Архетип Авантюрист
Способности Удар, Быстрый, Худой, Слабый
Полезная добыча Колечко с камушком
Бесполезная добыча Заколка для волос

Места обитания Править

Зелёные холмы, луга, сухие луга, холмы с высохшей травой.

Описание Править

Из путеводителя:

«...Одним из наиболее нелюбимых мною монстров являются ачери. И дело тут не в том, что они довольно часто встречаются (особенно среди холмов и заливных лугов), и даже не в том, что они с завидной регулярностью сбиваются в группы, а в том, как они выглядят. 
Убить мерзкую агрессивную пакость для меня не составляет труда. Я не терзаюсь жалостью, когда уничтожаю ползунов, наг и других бестий. Но вот с ачери дело обстоит совсем иначе. Встретившись с ними, ты волей-неволей задумываешься о том, кем они были при жизни. 
А были они маленькими девочками или юными девушками, которых зверски замучили и убили. Причем их родственники не то что не проронили по ним ни одной тоскливой слезинки, но даже не почтили память несчастных хотя бы траурным ужином. И тогда дух замученных начинает скитаться, озлобляется, а после нападает на всех, кто так или иначе напоминает их убийц. 
В общем, как-то нехорошо и грустно становится, глядя на останки этих существ. С учетом, что их посмертный облик мало чем отличается от того, как они выглядели при жизни. Девочка как девочка, только бледная очень и кровью вся запачканная. 
Но предупреждаю, ни в коем случае не стоит пытаться пожалеть или выйти на контакт с данным творением. Ачери — это уже не прекрасное юное создание, которое постиг злой рок. Ачери — это кровожадный монстр, не знающий сострадания ни к кому».

Лялислав Бездомный «Записки путешественника»

Примечания: