ФЭНДОМ

АНАРХИЯ
Анархия 4 ani
Лидер Рашап
Тег [█A█]
Страница Страница Гильдии

Описание Править

Многие обыватели думают, что анархия,
это пьяный матрос-клёшник на тачанке с пулеметом
и под черным флагом. Бородатые террористы
с банками гремучей ртути и кинжалами.
Или просто бардак, разруха и хаос.
Это не так.

АНАРХИЯ это, прежде всего, ИДЕЯ.

  • АНАРХИЯ это свободное общество, основанное на всеобщем равенстве прав. Анархия отрицает любую власть, ограничение выбора с целью заставить человека делать что-то помимо его воли, подчинения чужой воли своей.
  • БОРЬБА - Анархия не признает насилие и не борется с государством и властью. Борьба должна происходить в умах. Государство неизбежно падет, когда люди станут более разумны и ответственны.
  • ВЛАСТЬ — ненужное зло. Это способность навязывать свою волю, либо через насилие, либо через ограничение выбора. Возможность применения насилия определяет положение того или иного субъекта в качестве властвующего. Любая власть прежде всего защищает свои собственные интересы.
  • ГОСУДАРСТВО это монополия на власть — ergo ненужное зло.

Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным существом и руководствоваться в этой жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства, религии или морали.

Идея безвластия, анархия — требует от всех столь высокоразвитого интеллекта и высокой сознательности, что повсеместное воплощение этого общественного идеала в жизнь пока маловероятно.

Так какую же общественную формацию мы видим на Пандоре? Отсутствие государства и органов принуждения. Отсутствие территориальных границ. Здесь не существует частная собственность и эксплуатация. Выборные местные органы власти. Интернационализм. Самоорганизация. Добровольное сотрудничество и взаимопомощь.

Господа, по сути, это АНАРХИЯ!

Итак:

  1. Свобода, равенство, взаимопомощь.
  2. Повсеместное распространение идей АНАРХИИ.
  3. Противодействие диктату и тоталитаризму.

Девиз Править

Свобода, свобода, и еще раз свобода!

БУКВАРЬ АНАРХИИПравить

АНАРХИЯ — это свобода. Максимально возможная свобода для каждого. И никакого принуждения. Никакой централизованной, насильственной власти.
БОРЬБА — Анархия не признает насилие как метод политической борьбы и не борется с государством и властью. Борьба должна происходить в умах. Государство неизбежно падет, когда люди станут более разумны и ответственны.
ВЛАСТЬ — ненужное зло. Это способность навязывать свою волю, либо через насилие, либо через ограничение выбора. Возможность применения насилия определяет положение того или иного субъекта в качестве властвующего. Любая власть прежде всего защищает свои собственные интересы. Власть всегда базируется на силе, потому что осуществляется через принуждение. Анархия отрицает власть. Любую власть. Всегда. Власть рождает паразитов.
ГОСУДАРСТВО — система удержания и защиты власти, собственности и интересов тех, кто у власти.
ДЕМОКРАТИЯ — система принудительного подчинение меньшинства большинству, выявляемому путем голосования (в лучшем случае), или (обычно) система принудительного подчинения большинства "избератели" меньшинству "законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям". При демократии люди свободны только в момент подачи голосов, все остальное время они — рабы правительства.
ЕРЕСЬ — всего лишь другое название свободы мысли.
ЖИЗНЬ — Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми тебе все равно из нее не выбраться...
ЗАКОН — Любой закон можно нарушить, даже закон физики. АНАРХИЯ относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и может мешать, потому что живая жизнь развивается дальше.
ИСТИНА — ни кому не нужна, у каждого своя правда.
КАПИТАЛИЗМ — это эксплуатация человека человеком, а коммунизм — наоборот.
ЛОГИКА — есть не что иное, как организованный способ надежно впасть в заблуждение.
МУДРОСТЬ — умение долго думать и коротко говорить. Желательно совершенно непонятно.
НЕЗАВИСИМОСТЬ — независимым считается каждый, кто не знает от кого он зависит.
ОБЩЕСТВО — все возможные типы объединения и взаимодействия людей.
Государство — лишь один тип из многих возможных.
ПОЛИТИКА — не воображай, что неучастие в политике убережет тебя от ее последствий.
РАБСТВО — рабом считается каждый, кто признает существование хозяев.
СВОБОДА. Каждый волен поступать, как он хочет. Каждый. Не только ты, все они тоже. Поэтому, прежде чем поступить, как тебе хочется, стоит подумать о том, не захочет ли кто (после твоего поступка) высказать тебе свое неодобрение. В той форме, как ему захочется, например выстрелом из чего-нибудь крупнокалиберного... Потому что, каждый волен поступать, как он хочет. Каждый.
ТОТАЛИТАРИЗМ — система правления, при которой все, что не запрещено — обязательно.
УТОПИЯ  —  мир без дураков, вот единственно абсолютная утопия. Все остальное осуществимо.
ФИЛОСОФИЯ — это маловразумительные ответы на неразрешимые вопросы. 

  ХОЗЯИН — Чтобы стать хозяином, политик изображает слугу народа. Хозяин нуждается в тебе, а ты нуждаешься в хозяине?
ЦЕРКОВЬ — это свобода от необходимости думать самостоятельно. А что? Очень удобно и большая экономия времени.
ЧУДО — если думаешь, что столкнулся с чудом, значит, ты чего-то пока не знаешь.
ШПИОН — Нет такого дела, в котором не пригодился бы хороший шпион.
ЩЕДРОСТЬ — Щедрость власти имеет ту особенность, что  лично «им» она ничего не стоит.
ЭГОИЗМ — не имеет предела. Его единственное ограничение — эгоизм другого.
ЮРИСТ. Чем больше в мире юристов, тем меньше в нем справедливости.
Я — Даже самое маленькое Я не менее важно, чем большое МЫ. Но не надо впадать в крайности и красивости. «Даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка». А что, красиво... А теперь перевернем это «уравнение»: «Сделаем весь мир несчастным, лишь бы ребеночек не плакал». Ни чего не напоминает? Так что не стоит впадать в крайности, и, особенно, в красивости.

P.S. Все написанное здесь возможно неверно. Думай самостоятельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики